Главная

Скачать сертификат (pdf)

Скачать документ pdf

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» экстренной психологической помощи гражданам:
тел. 241-29-09 (АНОНИМНО, ЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 21.00)
Справочные телефоны по различным вопросам, связанным с мерами по противодействию распространению коронавирусной инфекции, в Санкт-Петербурге
Информационно-разъяснительные материалы о новой коронавирусной инфекции
Профилактика коронавирусной инфекции

Если Вам необходима:
- помощь социального работника на дому
- бесплатная помощь юриста, психолога
- консультация
Обращайтесь:
Колпино, Стахановская ул., д.17
телефон 242-32-61, 242-32-59
|
Если Вы хотите:
- посещать отделение дневного пребывания с 3-х разовым питанием
- петь, танцевать, играть, рисовать
- заняться рукоделием
- посещать фотоклуб
- освоить компьютер
- заняться оздоровительной гимнастикой
- научиться скандинавской ходьбе
- участвовать в праздниках, концертах, фестивалях, соревнованиях
- и многое другое
|
Целью деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Колпинского района Санкт-Петербурга» является социальное обслуживание граждан пожилого возраста, граждан без определенного места жительства, инвалидов трудоспособного возраста.
Учреждение имеет разветвленную сеть подразделений, предоставляющих социальные услуги жителям района по формам:
- Социальное обслуживание граждан на дому
- Социальное обслуживание граждан в полустационарной форме
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
- социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
- социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- срочные социальные услуги.
Учреждение предоставляет социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства РФ.
Уважаемые получатели социальных услуг!
Для того, чтобы отправить обращение или сообщение в электронном виде в Администрацию Санкт-Петербурга, Вы можете воспользоваться сервисом: Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Санкт-Петербурге продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru*.
На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга.
Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2018-2020 годах.
Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или переходите по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/453018

Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год.
Информация в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме обслуживания
Отчет о выполнении государственного задания на оказание услуг (работ) за 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 2021 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 2020 год (по состоянию на 29.12.2020)
Отчет о выполнении государственного задания на оказание услуг (работ) за 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
Формы за 1 полугодие 2022 года (скачать документ pdf)
Формы за 2021 год (скачать документ pdf)
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 50-р "Об утверждении Порядка ведения учета и отчетности в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге" Формы 1-4 за 1 полугодие 2021 года.
Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства за 1 полугодие 2022 года (форма № 5-собес)
Персональный состав учреждения
Порядок рассмотрения обращений граждан
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документ через раздел «Вопрос-ответ» на официальном сайте учреждения.
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения cso@kcson-kolp.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Стахановская, д. 17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться Вы можете по телефону тел./факс (812) 242-32-65
- Оставить запись в книге отзывов и предложений
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30-х дней со дня регистрации письменного обращения.
Организации, осуществляющие контроль
за деятельностью СПб ГБУСОН "КЦСОН Колпинского района Санкт-Петербурга"
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/
Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20 E-mail: ksp@gov.spb.ru тел. (812) 576-24-61
Отдел социальной защиты населения администрации Колпинского района
Официальный сайт администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpino/
196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, бульвар Победы, д.1 тел. (812) 576-96-80, 576-96-79

