НовостиМероприятия
3 декабря в нашей стране пройдет один из крупнейших праздников благотворительности, в котором участвуют тысячи людей из ...
Информационные материалы антитеррористической направленности ...
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения |
|
Главная
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» экстренной психологической помощи гражданам:
Информационно-разъяснительные материалы о новой коронавирусной инфекции Профилактика коронавирусной инфекции
Целью деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Колпинского района Санкт-Петербурга» является социальное обслуживание граждан пожилого возраста, граждан без определенного места жительства, инвалидов трудоспособного возраста.
Учреждение имеет разветвленную сеть подразделений, предоставляющих социальные услуги жителям района по формам:
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
Учреждение предоставляет социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства РФ. Уважаемые получатели социальных услуг! Для того, чтобы отправить обращение или сообщение в электронном виде в Администрацию Санкт-Петербурга, Вы можете воспользоваться сервисом: Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Санкт-Петербурге продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru*. На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга. Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2018-2020 годах. Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг. Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или переходите по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/453018 Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям Информация в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Формы за 1 полугодие 2022 года (скачать документ pdf) Формы за 2021 год (скачать документ pdf) Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 50-р "Об утверждении Порядка ведения учета и отчетности в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге" Формы 1-4 за 1 полугодие 2021 года. Персональный состав учреждения Порядок рассмотрения обращений граждан Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Стахановская, д. 17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30-х дней со дня регистрации письменного обращения. Организации, осуществляющие контрольза деятельностью СПб ГБУСОН "КЦСОН Колпинского района Санкт-Петербурга"Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/ Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20 E-mail: ksp@gov.spb.ru тел. (812) 576-24-61 Отдел социальной защиты населения администрации Колпинского района Официальный сайт администрации Колпинского района Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpino/ 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, бульвар Победы, д.1 тел. (812) 576-96-80, 576-96-79 Структура учреждения
Расположение на карте |