|
|
![]() |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения |
Главная«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» экстренной психологической помощи гражданам:
Информационно-разъяснительные материалы о новой коронавирусной инфекции Профилактика коронавирусной инфекции
Целью деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Колпинского района Санкт-Петербурга» является социальное обслуживание граждан пожилого возраста, граждан без определенного места жительства, инвалидов трудоспособного возраста.
Учреждение имеет разветвленную сеть подразделений, предоставляющих социальные услуги жителям района по формам:
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
Учреждение предоставляет социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства РФ. Уважаемые получатели социальных услуг! Для того, чтобы отправить обращение или сообщение в электронном виде в Администрацию Санкт-Петербурга, Вы можете воспользоваться сервисом: Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Санкт-Петербурге продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru*. На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга. Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2018-2020 годах. Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям Информация в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому Численность получателей социальных услуг за 2016 год Объем предоставленных социальных услуг за 2016 год Численность получателей социальных услуг за 2017 год об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Формы за 2020 год (скачать документ pdf) Персональный состав учреждения Порядок рассмотрения обращений граждан Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Стахановская, д. 17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30-х дней со дня регистрации письменного обращения. Организации, осуществляющие контрольза деятельностью СПб ГБУСОН "КЦСОН Колпинского района Санкт-Петербурга"Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/ Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20 E-mail: ksp@gov.spb.ru тел. (812) 576-24-61 Отдел социальной защиты населения администрации Колпинского района Официальный сайт администрации Колпинского района Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpino/ 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, бульвар Победы, д.1 тел. (812) 576-96-80, 576-96-79 Структура учреждения
|